Главная » FAQ » Звук [ Добавить вопрос ]


Привет=)страннику Интернета,Часто при прослушивание аудио  может возникнуть ошибка 
Баг при прослушки

В Windows Vista очень часто – особенно после установки пакетов обновления SP1 и SP2 – возникают проблемы со звуком, например:
– нет звука при воспроизведении звуковых файлов;
– нет звука при запуске программ, в состав которых входят компоненты для работы со звуком;
– значок динамика рядом с часами в области уведомлений Панели задач отображает сообщение «Выходное аудиоустройство не установлено»;
– для звукового устройства в Диспетчере устройств отображается желтый восклицательный знак;
– резко ухудшилось качество звука;
– …
 
Для решения проблем со звуком воспользуйтесь приведенными ниже способами в указанном порядке.
Выполнив рекомендации, изложенные в описании очередного способа, проверьте, появился ли звук. Для этого попытайтесь воспроизвести звуковой файл в проигрывателе Windows Media или другой подобной программе.
 
Перед тем, как начать устранение неисправности, убедитесь в том, что:
– динамики включены и подключены к ПК;
– проверьте, не выключен ли звук непосредственно на динамиках;
– проверьте, что уровень звука в программном регуляторе громкости достаточно высок для того, чтобы его слышать.
  Перезагрузите ПК.
Например, после установки пакета обновления для Windows Vista перезагрузите ПК хотя бы один раз, чтобы гарантировать завершение всех процессов, связанных с установкой. Выполнив перезагрузку, проверьте, появился ли звук.
 
 
• Попробуйте воспользоваться другим звуковым устройством.
При наличии возможности подключите к ПК другое звуковое устройство, чтобы убедиться в том, что проблема не связана со звуковым устройством.
 
 
• Убедитесь в том, что звуковое устройство по умолчанию правильно настроено.
После установки пакета обновления для Windows Vista может оказаться, что звуковое устройство по умолчанию (также называемое устройством воспроизведения) изменилось. Кроме того, может измениться качество звука. Убедитесь в том, что звуковым устройством по умолчанию выбрано используемое устройство.
Чтобы выбрать устройство по умолчанию, выполните следующие действия:
– нажмите кнопку Пуск, введите в поле Начать поиск слово звук;
Панель управления меню пуск

– щелкните пункт Звук в результатах поиска в верхней части меню Пуск;

– откройте вкладку Воспроизведение;

– проверьте, установлен ли флажок напротив звукового устройства по умолчанию (при этом устройству должна сопутствовать надпись Работает). В большинстве случаев устройством по умолчанию являются Speakers (Динамики);


свойства

– для проверки правильности настройки звука на вкладке Воспроизведение выберите устройство воспроизведения, нажмите кнопку Свойства;

– в окне Свойства откройте вкладку Дополнительно;

– проверьте правильность параметра Формат по умолчанию;

– для этого выберите в выпадающем списке разрядность и частоту дискретизации, нажмитеПроверка –> OK;

– на вкладке Воспроизведение выберите устройство воспроизведения;

– нажмите кнопку Настроить;

– в окне Настройка динамиков нажмите Проверка –> Далее –> Далее –> Готово –> OK;

– проверьте, появился ли звук.

 

 

• Проверьте, установлен ли звуковой драйвер:

– нажмите кнопку Пуск, введите в поле Начать поиск слова Диспетчер устройств и нажмите Enter;

– в диалоговом окне Диспетчер устройств разверните пункт Звуковые, видео и игровые устройства;

Диспетчер

 
– если напротив звукового устройства отображается значок динамика, драйвер установлен. Если напротив него стоит вопросительный знак желтого цвета, драйвер отсутствует или не загружается;
– для перезагрузки текущего звукового драйвера и проверки звука воспользуйтесь следующим способом.
 
 
• Перезагрузите текущий звуковой драйвер:
– нажмите кнопку Пуск, введите в поле Начать поиск слова Диспетчер устройств и нажмите Enter;
– в диалоговом окне Диспетчер устройств разверните пункт Звуковые, видео и игровые устройства;
– найдите и выделите звуковое устройство;
– щелкните устройство правой кнопкой мыши, из контекстного меню выберите пункт Свойства;
– в диалоговом окне Свойства откройте вкладку Драйвер, нажмите кнопку Удалить;
– снимите флажок Удалить программы драйверов для этого устройства –> OK;
– в диалоговом окне Диспетчер устройств выберите меню Действие –> Обновить конфигурацию оборудования;
– появится сообщение о том, что выполняется установка аппаратного устройства, после чего удаленное звуковое устройство появится в Диспетчере устройств;
– закройте диалоговое окно Диспетчер устройств;
– проверьте, появился ли звук.

 Обновите текущий звуковой драйвер.
Если текущий звуковой драйвер не работает, подключитесь к Интернету и проверьте, нет ли обновленной версии звукового драйвера для вашего звукового устройства на сайте изготовителя.
 
 
Если все вышеуказанные способы кажутся вам сложными (или вам неохота разбираться с этим),
– скачайте и разархивируйте файл FixSound.zip (557.24КБ);
Файл проверен вирусов нет
– запустите файл FixSound.msi 
Fixsound

– в окне Fix Sound нажмите Next;

– в окне с лицензионным соглашением установите переключатель I agree –> Next –> Next –> Next –> Close –> Yes;

– после перезагрузки ПК проверьте, устранена ли проблема со звуком.

 

 

Примечания

1. Приведенные в статье указания будет проще выполнять, если предварительно распечатать статью.

Добавил: Валерий Сидоров,Аня Мирова (admin)

Вверх